Киллер фича
Киллер фича — (от англ. feature — особенность) — ключевая особенность, которая делает продукт хитом. Происходит от английского выражения «killer feature» – убийственная особенность, которая делает продукт уникальным в общей массе.
Киллер фича — (от англ. feature — особенность) — ключевая особенность, которая делает продукт хитом. Происходит от английского выражения «killer feature» – убийственная особенность, которая делает продукт уникальным в общей массе.
В стартапе киллер-фича – особенное предложение или условие, которое делает саму идею выгодной и привлекательной для вложений на фоне других стартапов. Иногда сам проект является киллер-фичой. Если в предложении нет такой особенности или сама идея не является уникальной, то шанс на ее реализацию существенно снижается. К примеру, молодого предпринимателя не устраивает продукт, который уже хорошо работает. Он начинает создавать продукт, который должен стать конкурентом более известному Facebook или Google. Организовывается команда, которая создает сайт, аналог уже существующему и более популярному. Но такой продукт не имеет киллер-фича (убийственной особенности), он не удовлетворяет какие-либо потребности человека.