preloader

Как проверить стратегию работы с помощью proof of concept?

Proof of concept ( PoC — доказательство осуществимости концепции) — демонстрация практической осуществимости какого-либо метода, идеи, технологии, реализуемости с целью доказательства факта, что метод, идея или технология работают. 

Иметь в наличии хорошую по вашему мнению идею это хорошо, но одного мнения недостаточно. Все мы сомневаемся на начальном пути своей деятельности, что касается бизнеса риск понятен, так как на кону стоят деньги. И зачастую не только свои, а также имеются средства партнеров и инвесторов. Отсюда возникает необходимость, прежде чем вкладывать средства в новую технологию или идею проверить ее. Это необходимо в любой сфере.  

Proof of concept ( PoC — доказательство осуществимости концепции) — демонстрация практической осуществимости какого-либо метода, идеи, технологии, реализуемости с целью доказательства факта, что метод, идея или технология работают. 

 Преимущества метода PoC 

Проверка вашей идеи или технологии важный этап при реализации стратегии работы. Данная процедура должна быть проведена в кратчайшие сроки, так как помимо вас есть еще и конкуренты, которые всегда быстрее. В данном случае необходимо оперативность и решительность. Использование метода PoC поможет вам: 

  • определить эффективность той или иной гипотезы или метода решения проблемы; 
  • осуществить проверку в кратчайшие сроки; 
  • сберечь ваш капитал, который может быть утрачен, путем вклада в неосуществившуюся идею; 
  • получить конкурентное преимущество, просчитав заранее результат, к которому приведёт внедрение новой идеи или разработки. 

Так как каждый случай индивидуален и метод PoC может быть использован в любой сфере бизнеса, то четкого алгоритма и инструкции к нему нет. Так как применение данного метода в разных отраслях будет протекать по-разному и соответственно здесь возможна разная методика действий. Есть определенная последовательность работы, с помощью который данный метод может быть реализован. 

Шаг 1. Формулирование концепции 

Область, которая подлежит проверки должна быть точно изучена. Это касается всех имеющихся недостатков сферы, а также что необходимо будет достичь после проделанной работы. Поставка точных целей поможет правильно разработать стратегию и увеличит шансы успешного ее выполнения.  

Шаг 2. Сбор всех необходимых данных 

Данные правят миром. Именно благодаря им можно воплотить все задуманное правильно. Какая бы цель не, была бы поставлена, необходимо полное изучение информации. Будь то информация о продуктах, технологиях, конкурентах, рыночных отношений и просто нормативно правовой базы в данной области. От количества и качества информации зависит успех кампании.  

Шаг 3. Анализ всех имеющихся данных 

Это самый очевидный и при этом самый сложный этап PoC. Как бы банально это ни звучало, но только цифры покажут вам точное соотношение предполагаемых инвестиций и прибыли. Именно от количества и качества информации зависит успешность проведенных мероприятий.  

Как и любой другой метод работы с данными, PoC имеет определенные недостатки.  

  • Поверхностность: не всегда результаты данного метода могут дать полное представление о продукте. 
  • Недостаточный функционал: PoC может содержать только ограниченный набор функций, что может быть недостаточно для некоторых пользователей. 
  • Ограниченная целевая аудитория: PoC может не подходить для всех пользователей, так как он создается для определенной целевой аудитории. 

Новое дело всегда идет параллельно с риском неудачи в финансовой сфере, высокой сложности проектов, дефицита квалифицированных кадров. Но одним из ключевых факторов является успешность проекта в финансовых показателях. Поэтому важно перед началом проекта максимально все перепроверить и убедиться в правильности своей стратегии.   

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей