preloader

Инстор промоушн

Инстор промоушн  — стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина. Инстор промоушн (in-store promotion) — комплекс мероприятий маркетинга, нацеленных непосредственно и личностно на покупателей, находящихся в торговом зале магазина.

Инстор промоушн  — стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина. Инстор промоушн (in-store promotion) — комплекс мероприятий маркетинга, нацеленных непосредственно и личностно на покупателей, находящихся в торговом зале магазина.

Цель инстор промоушн (цель in-store promotion) — увеличение оборота магазина по определенному товару, группе товаров, по определенной торговой марке.

Задача in-store promotion (задача инстор промоушн) — предложить соответствующий продукт определенным покупателям в период акции, и обеспечить каждого заинтересованного необходимой информацией, заинтересовать покупателя, продать ему товар. В магазине акции инстор промоушена являются эффективным способом, чтобы привлечь больше клиентов к конкретному товару (марке). Акции в  магазине есть две задачи: привлечь клиентов, которые обычно не делают покупки этого товара и увеличить средний чек. Эти акции инстор промоушн также могут быть эффективным способом поддержания отношений с существующими клиентами и позволяют вознаградить их за их постоянность покупок.

К мероприятиям инстор промоушн относятся:

  • реклама (массовая, в витринах, постеры, объявления внутри магазина, реклама в раздаточных материалах магазина)
  • акции consumer promotion;
  • персонализованные информационные сообщения;
  • раздача образов;
  • раздача информационных материалов;
  • лотереи и игры;
  • презентации;
  • эвент мероприятия;
  • и пр.

В зависимости от целей и задач рекламной кампании, а так же в зависимости от вида продукции, для каждого магазина разрабатывается свой сценарий проведения инстор промоушна.Причем, акции инстор промоушн могут не иметь пррямого отношения непосредственно к продукту, а стимулировать взаимоотношения покупателя с магазином.  Например, аптека может предложить бесплатный замер кровяного давления или диабета, лекции и консультации диетолога. Книжный магазин может предложить услуги по подписке, встречи с известными авторами. Маркетологи ритейлеров могут стимулировать верность магазину с помощью поощрительных программ, развлечений, демонстрации художественных полотен, камерных концертных выступлений музыкальных коллективов.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей