Inbound-маркетинг
Inbound-маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение клиентов с помощью актуального и полезного контента.
Inbound-маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение клиентов с помощью актуального и полезного контента.
Концепция создана основателями HubSpot Брайаном Халлиганом и Дхармешем Шахом, которые заметили, что для эпохи Интернета необходима новая маркетинговая парадигма. Цель инбаунд маркетинга состоит в том, чтобы помочь потенциальным клиентам и покупателям найти вас, попутно выстраивая с ними прочные отношения.
Согласно HubSpot, инбаунд маркетинг состоит из трех этапов.
- Привлечение. Захватите внимание нужных людей.
 - Вовлечение. Помогите этим людям разобраться с их болевыми точками и целями, чтобы они с большей вероятностью совершили покупку у вас.
 - Восторг. Сделайте для них все возможное. Помогите им добиться успеха с вашим продуктом.
 
Вместе они работают как маховик.
Понравилась статья?
	Оцените её, оставьте свой комментарий и не забудьте поделиться с друзьями!
	
	
	Посмотрите и другие статьи тоже
		Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей