Inbound-маркетинг
Inbound-маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение клиентов с помощью актуального и полезного контента.
Inbound-маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение клиентов с помощью актуального и полезного контента.
Концепция создана основателями HubSpot Брайаном Халлиганом и Дхармешем Шахом, которые заметили, что для эпохи Интернета необходима новая маркетинговая парадигма. Цель инбаунд маркетинга состоит в том, чтобы помочь потенциальным клиентам и покупателям найти вас, попутно выстраивая с ними прочные отношения.
Согласно HubSpot, инбаунд маркетинг состоит из трех этапов.
- Привлечение. Захватите внимание нужных людей.
- Вовлечение. Помогите этим людям разобраться с их болевыми точками и целями, чтобы они с большей вероятностью совершили покупку у вас.
- Восторг. Сделайте для них все возможное. Помогите им добиться успеха с вашим продуктом.
Вместе они работают как маховик.
Понравилась статья?
Оцените её, оставьте свой комментарий и не забудьте поделиться с друзьями!
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей