preloader

GRP (Gross Rating Point)

GRP (Gross Rating Point) — это маркетинговый показатель, который отражает масштаб воздействия рекламной кампании на разных телеканалах. С помощью этого метода можно оценить суммарное воздействие кампании.

GRP (Gross Rating Point) — это маркетинговый показатель, который отражает масштаб воздействия рекламной кампании на разных телеканалах. С помощью этого метода можно оценить суммарное воздействие кампании.

Благодаря интернету сегодня существует множество каналов коммуникации между брендами и потенциальными клиентами. Чтобы выиграть конкурентную борьбу, продукт должен как можно чаще мелькать перед глазами покупателей на разных площадках. Цель GRP заключена в том, чтобы аккумулировать общее количество показов рекламы на всех площадках в сравнении с общим количеством потребителей в целевом сегменте.

Часто GRP используют рекламодатели, чтобы сравнить рекламный потенциал тех или иных компонентов их медиаплана.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей