Гроусхакинг
Гроусхакинг — новый вид интернет-маркетинга. Он содержит в себе быстрые, простые и недорогие приемы взрывного роста бизнеса.
Гроусхакинг — новый вид интернет-маркетинга. Он содержит в себе быстрые, простые и недорогие приемы взрывного роста бизнеса. Его цель — постоянный анализ данных и экспериментирование с ними для нахождения наилучшей стратегии для развития. За время своего существования он зарекомендовал себя как очень эффективную методику. Техника Growth hacking заключается в том, чтобы рисковать и быстро пробовать новые инструменты вместо того, чтобы долго изучать их в поисках лучшего. На основании полученных данных можно изменять что-то ради более высоких результатов.
Термин придумал Шон Эллис, создатель и генеральный директор GrowthHackers, который популяризирует его с 2010 г.
Концепция возникла на стыке веб-разработки и маркетинга. К ее появлению привело желание разработчиков сделать продающий сайт. Вместо обычных сайтов начали создаваться лендинги для одного товара для проверки реакции посетителей. В случае, если схема работает, ее применяют и на другие позиции.
Growh hacker команда — новый тип маркетологов, которые занимаются всеми пользователями. Заполучив клиентов, они не робеют перед падающими цифрами, как это распространено в прошлом поколении маркетинга. Инструменты быстро устаревают, а специалисты используют обычно лишь некоторые из них, поэтому навыки освоения и применения новой информации так важны для современных маркетологов.