Градусник продаж
Градусник продаж – это процесс принятия решения клиента о покупке, который, подобно градуснику, начинается с самой низкой температуры, и затем она постепенно повышается.
Градусник продаж – это процесс принятия решения клиента о покупке, который, подобно градуснику, начинается с самой низкой температуры, и затем она постепенно повышается. Задача продавца в данном процессе – «разогреть» интерес покупателя и привести его к конечному результату, а именно к приобретению товара или услуги.
ЭТАПЫ ГРАДУСНИКА ПРОДАЖ
Отсутствие интереса – этап, когда покупатель еще не заинтересован в покупке или вовсе не знает о существовании того или иного продукта или услуги.
Проявление интереса – первое знакомство клиента с товаром, которое может выражаться, например, в рекомендации друзей и знакомых или увиденной рекламе. На данном этапе клиента, как правило, одолевают сомнения, он думает над тем, нужна ли ему эта покупка, взвешивает все плюсы и минусы.
Решение о покупке – этап, на котором клиент останавливается на своем выборе и решает совершить покупку.
Выбор решения – момент, когда покупатель начинает изучать существующие на рынке предложения и выбирает самый выгодный и подходящий для него вариант.
Покупка – происходит тогда, когда клиент останавливает свой выбор на определенном предложении и совершает покупку.
Использование решения – этап, когда клиент начинает использовать продукт или услугу после приобретения.
На каждом из этих этапов продавец также может оказывать на клиента влияние и склонять его к покупке.