Гостинг
Гостинг — резкое прекращение общения без объяснения причин или предупреждения, в результате чего получатель чувствует себя растерянным, разочарованным и часто обиженным
В последние годы гостинг (от англ. ghosting) стал распространенной проблемой как в личных, так и в профессиональных отношениях. Под этим термином подразумевается резкое прекращение общения без объяснения причин или предупреждения, в результате чего получатель чувствует себя растерянным, разочарованным и часто обиженным. Гостинг может произойти в самых разных ситуациях, от знакомства в Интернете до собеседования на работу и делового партнерства.
Влияние гостинга может быть значительным как для отдельных людей, так и для бизнеса. В личных отношениях гостинг может привести к чувству отверженности, тревоге и депрессии. Это также может затруднить доверие к другим людям или поиск новых возможностей, так как они могут бояться, что их снова увидят. В профессиональной среде гостинг может привести к упущенным возможностям, испорченной репутации и даже финансовым последствиям.
Гостинг — явление не новое, но оно стало более распространенным в современном обществе. С развитием онлайн-общения и нормализацией неконфронтационного поведения стало проще и приемлемее просто исчезнуть, чем вступать в сложные разговоры или конфронтации. Исследование, проведенное приложением для знакомств Hinge, показало, что 80% пользователей в какой-то момент становились «призраками», а опрос Jobvite показал, что 55% соискателей сообщили о гостинге со стороны потенциального работодателя.
Несмотря на то, что гостинг может быть обидным и разочаровывающим, важно понимать, что это не обязательно отражение ценности или значимости получателя. Во многих случаях человек, который делает это, борется со своими проблемами и может не иметь эмоциональных возможностей для сложного разговора. Однако это не оправдывает такое поведение, и необходимо приложить усилия для предотвращения и решения проблемы гостинга в личной и профессиональной среде.