GMV
GMV — показатель, дающий представление об общем обороте товаров на маркетплейсе за конкретный срок от месяца до года. Чем выше эта цифра, тем быстрее у вас растут продажи на платформе.
GMV — показатель, дающий представление об общем обороте товаров на маркетплейсе за конкретный срок от месяца до года. Чем выше эта цифра, тем быстрее у вас растут продажи на платформе.
GMV в последнее время стал особенно популярен в связи с развитием направления e-commerce. Показатель используют непродуктовые ритейлеры, развивающиеся по пути маркетплейса.
Маркетплейс — торговая площадка, где реализуются товары и услуги многих продавцов. Маркетплейсы зарабатывают на комиссиях от сделок и оказании услуг для продавцов.
Понравилась статья?
Оцените её, оставьте свой комментарий и не забудьте поделиться с друзьями!
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей