Фримиум
Слово Freemium состоит из двух слов: Free и Premium. По этой модели компания предоставляет услуги, в которых базовые и пробные возможности – бесплатные, а за расширенный Premium-функционал нужно заплатить.
Слово Freemium состоит из двух слов: Free и Premium. По этой модели компания предоставляет услуги, в которых базовые и пробные возможности – бесплатные, а за расширенный Premium-функционал нужно заплатить. Модель популярна у интернет-компаний и разработчиков компьютерных, мобильных программ и приложений. Главная задача Free тарифа – распространить информацию о товаре или услуге, а Premium — продать.
Работа Freemium модели строится по схеме:
Вначале компания предоставляет клиенту бесплатную услугу – это позволяет набрать и расположить к себе лояльную и целевую аудиторию.
Если услуга клиенту нравится, он будет ею пользоваться и не захочет переходить на что-то другое.
Со временем пользователь понимает, что базового функционала ему не хватает и он покупает Premium-аккаунт.