preloader

Франчайзинг

Франчайзинг — система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.

Франчайзинг — система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.

Франча́йзинг происходит от английского franchise, «лицензия», «привилегия».

Франчайзинг подразумевает наличие двух сторон для взаимовыгодного сотрудничетва — франчайзера и франчайзи. Франчайзинг —  развитая во всем мире форма лицензирования, при которой одна сторона -франчайзер предоставляет другой стороне — франчайзи право за вознаграждение действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. Франчайзиновые взаимоотношения — условия использования идеи, торговых марок, условий поставок сырья и материалов, сбыта продукции, принципов оказания услуг — регламентируется договором между франчайзинга

Система франчайзинга с каждым годом становится все более популярной у казахстанских предпринимателей. Большинство аналитиков, топ-менеджеров компаний, которые продвигают на рынке франшизные программы, уверены в том, что франчайзинг – это именно то, что необходимо для малого бизнеса.И это вполне объяснимо, ведь система франчайзинга во всем мире зарекомендовала себя как одна из самых надежных возможностей быстро развить собственный бизнес, опираясь на опыт, знания, маркетинговую, информационно-рекланую поддержку большой компании.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей