preloader

Фокус-группа

Фокус-группа — это метод маркетингового исследования, при котором компания собирает определенную группу людей из целевой аудитории для проведения беседы и выяснения важных для предприятия вопросов.

Фокус-группа — это метод маркетингового исследования, при котором компания собирает определенную группу людей из целевой аудитории для проведения беседы и выяснения важных для предприятия вопросов.

Этот формат напоминает круглый стол, который ведет модератор. Он направляет беседу в нужное русло и создает непринужденную атмосферу, в которой респонденты расположены поделиться полезной информацией. Как и глубинное интервью, метод фокус-группы стремится получить более полную и глубокую информацию, которую невозможно почерпнуть даже из аналитики поведения клиентов.

Фокус-группы помогают бизнесу предугадать, насколько востребованными будут новые продукты, что нужно учесть, а чего лучше избегать в своей стратегии. Трудно найти источник достовернее, чем сами потенциальные покупатели.

Фокус-группа поможет получить инсайты от вашей целевой аудитории, которые при иных обстоятельствах просто так не заполучить. В непринужденной обстановке люди делятся информацией, благодаря которой вы сможете переосмыслить свою деятельность, цели и методы работы. Если вы соберете данные о желаниях и о неудачном опыте покупателя, вы сможете избежать ошибок в будущем и увеличить эффективность своего предприятия.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей