Flat rate
Flat-rate — это фиксированная ставка за каждый клик на сайте рекламодателя.
Каждый раз, когда пользователь переходит по ссылке на целевую страницу, система контекстной рекламы фиксирует клик, и со счета рекламодателя списывается плата.
Способ определения ставки за клик зависит от того, какая схема ценообразования лежит в основе рекламной кампании. Их две — flat-rate и bid-based.
Flat-rate — это фиксированная ставка. Рекламодатель и владелец сайта изначально устанавливают, сколько будет стоить один клик. Цена не меняется на протяжении всей кампании.
Систему оплаты за клики применяют преимущественно в двух видах контекстной рекламы:
- Реклама в поисковике.
Яндекс или Google вместе с общей выдачей на странице показывает объявления, которые содержат соответствующие ключевые слова. Здесь возможны три варианта продвижения:
✓ Специальное размещение. Объявления появляются в верхней части страницы, над результатами поисковой выдачи.
✓ Гарантированные показы. Реклама помещается внизу первой страницы.
✓ Динамические показы. Пользователь видит объявления на второй и третьей страницах поиска.
Первый способ — самый эффективный, ведь объявления в верхней части первой страницы увидит максимальное количество пользователей.
Владельцы интернет-площадок заключают с поисковыми системами договор на размещение рекламных объявлений. Когда пользователь посещает сайты партнерской сети, он видит на их страницах баннеры и ссылки по тематике своих запросов. Прибыль от кликов получает веб-мастер.
Объявления на партнерских площадках менее кликабельны, чем те, которые демонстрируются непосредственно в поисковике. Зато их можно таргетировать. Например, в контекстно-медийной сети Google предусмотрена возможность настройки ЦА по полу, возрасту, интересам, тематике сайтов (реклама будет появляться только на площадках, тема которых совпадает с запросами).