preloader

Employee Value Proposition

Ценностное предложение работодателя (employment value proposition) — набор преимуществ, которые сотрудники воспринимают как ценность, которую они получают, работая в компании.

Ценностное предложение работодателя (employment value proposition) — набор преимуществ, которые сотрудники воспринимают как ценность, которую они получают, работая в компании.

EVP обычно определяется как набор денежных и неденежных компенсаций и льгот, предоставляемых организацией своим сотрудникам в обмен на навыки, способности и опыт, которые они приносят, и на вклад, который они вносят в работу организации.

Обычно в структуру EVP включают шесть блоков:

  1. компания,
  2. люди,
  3. работа,
  4. вознаграждение,
  5. условия труда,
  6. возможности.

Ценностное предложение работодателя — это экосистема поддержки, признания и ценностей, которую работодатель предоставляет работникам для достижения их наивысшего потенциала на работе.

Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает отток людей из компании.

При этом важно понимать: даже если компания сознательно не формулирует EVP, оно складывается само и, порой, не в интересах управленческой команды.

EVP следует рассматривать не как двустороннюю сделку, а как общий набор предложений работодателя, которые стимулируют вовлеченность сотрудников и выявляют их лучшие деловые и личные качества.

Эффективный EVP помогает организациям и специалистам по подбору персонала в создании сильного бренда работодателя.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей