Экстендер
Экстендер – это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выступает за пределы поверхности основного рекламного сообщения.
Экстендер – это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выступает за пределы поверхности основного рекламного сообщения.
Возрастающая конкуренция за лучшее рекламное место, за большее время коммуникации с клиентом и слишком высокая их плотность рекламы приводит к стремительному снижению эффективности ее воздействия. Потребители рекламы вырабатывают стойкий иммунитет к рекламным сообщениям.
Задачи экстендера. Экстендер увеличивает общую рекламную площадь фиксированного формата и выделяет нестандартнцю коммуникацию среди прочих. Одна из основных задач экстендера — полигон для создания интересных креативных решений, выходящих за пределы проскостной рекламы. Экстендеры могут размещаться в той же плоскости, могут быть объемными. Экстендер применяется там, где возможна отстройка от плоскости информационного сообщения, хотя фантазия маркетологов позволяет встраивать экстендеры в неожиданных местах. Экстендер в итоге обладает большим креативным потенциалом.