preloader

EDLP

EDLP — это стратегия ценообразования , обещающая потребителям низкую цену без необходимости ждать событий продажной цены или сравнения поход по магазинам.

EDLP — это стратегия ценообразования , обещающая потребителям низкую цену без необходимости ждать событий продажной цены или сравнения поход по магазинам.

EDLP экономит розничным магазинам усилия и затраты, необходимые для снижения цен в магазине во время распродаж, а также считается, что он способствует повышению лояльности покупателей.

В 1994 году было отмечено, что розничная сеть Walmart в США, которая следует стратегии EDLP, будет ежемесячно покупать «тематические рекламные объявления» в газетах, в то время как ее конкуренты будут размещать рекламу еженедельно. Другие фирмы, внедрившие или продвигавшие EDLP: Procter & Gamble , Food Lion , Gordmans и Winn-Dixie.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей