Джумби (dummy pack, дамами-пэк)
Джумби (dummy pack, дамами-пэк) — это имитация продукта в увеличенном масштабе, модель упаковки, повторяющая упаковку реального товара в увеличенном масштабе.
Джумби (dummy pack, дамами-пэк) — это имитация продукта в увеличенном масштабе, модель упаковки, повторяющая упаковку реального товара в увеличенном масштабе.
Термин джумби происходит от английского Jumbo – гигантский.
Джумби – это масштабный муляж, детально повторяющий макет и форму реально существующего товара.
Материал для производства джумби – кашированый микрогофрокартон 170-200 гр/м2., в качестве лайнера целлюлозный картон плотностью 200-250 гр/м2., термоформуемый ПВД, иные пластики или винил. В последнем случае джумби представляет собой надувной шар в виде упаковки товара. Форма, расцветка, надписи — все необходимо выполнить максимально близко к оригиналу.
Цель применения джумби – увеличение продаж рекламируемого товара.
Задача джумби:
- привлечь внимание максимально большого количества потенциальных покупателей, посещающих торговую точку, к рекламируемой с помощью джумби продукции;
- выделить товар из ряда других, закрепить образ товара в памяти потребителя;
- напомнить потребителю этого товара о необходимости его покупки;
- оказать психологического воздействие, поскольку всё масштабное или выделяющиеся среди рядового привлекает внимание;
- стать элементом дизайнерского оформления торгового помещения.
Способ установки джумби – это подвешивание к потолку, установка на полу рядом со стеллажем или витриной с размещенным на них товаром, установка непосредственно на витрины и полки в качестве шелф-токера или непосредственно в проходе между витринами (стеллажами) или в вестибюле торгового центра.