DSP-платформа
DSP-платформа — это служба размещения баннерной рекламы в рекламных сетях и на отдельных ресурсах с применением унифицированной системы таргетингов
DSP-платформа — это служба размещения баннерной рекламы в рекламных сетях и на отдельных ресурсах с применением унифицированной системы таргетингов, оптимизации по различным критериям эффективности и единой отчетностью, которая работает по аукционной модели продажи (real-time bidding).
Существует два вида DSP платформ:
- DSP платформы с самообслуживанием. Такие платформы предлагают арбитражникам и рекламодателям самостоятельно настраивать и оптимизировать кампании.
- DSP платформы, которые предлагают полный спектр услуг. Они предоставляют аккаунт менеджера, который будет полностью нести ответственность за кампании и управлять ими, чтобы рекламодатель мог получить максимальный результат.
в основном DSP платформы используют RTB аукцион для покупки и продажи рекламы. Весь процесс состоит из нескольких шагов:
- Рекламодатель создает кампанию, устанавливает желаемый таргетинг и прописывает ставку.
- Паблишеры выставляют свои рекламные площадки на аукцион с помощью SSP платформ.
- SSP передает информацию об имеющихся рекламных площадках DSP платформе, которая в свою очередь анализирует таргетинг и решает отправлять ли заявку на покупку показов на конкретном сайте.
- Рекламодатели делают ставки на показ их рекламы на сайте и конкурируют между собой.
- DSP покупает показы для рекламодателя, чья ставка оказалась выигрышной, на той или иной рекламной площадке.
Весь этот процесс происходит буквально за долю секунды, что очень упрощает работу как паблишеров, так и арбитражников. Надеемся, теперь вы понимаете, что такое DSP в рекламе.