preloader

DSP-платформа

DSP-платформа — это служба размещения баннерной рекламы в рекламных сетях и на отдельных ресурсах с применением унифицированной системы таргетингов

DSP-платформа — это служба размещения баннерной рекламы в рекламных сетях и на отдельных ресурсах с применением унифицированной системы таргетингов, оптимизации по различным критериям эффективности и единой отчетностью, которая работает по аукционной модели продажи (real-time bidding).

Существует два вида DSP платформ:

  • DSP платформы с самообслуживанием. Такие платформы предлагают арбитражникам и рекламодателям самостоятельно настраивать и оптимизировать кампании.
  • DSP платформы, которые предлагают полный спектр услуг. Они предоставляют аккаунт менеджера, который будет полностью нести ответственность за кампании и управлять ими, чтобы рекламодатель мог получить максимальный результат.

в основном DSP платформы используют RTB аукцион для покупки и продажи рекламы. Весь процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Рекламодатель создает кампанию, устанавливает желаемый таргетинг и прописывает ставку.
  2. Паблишеры выставляют свои рекламные площадки на аукцион с помощью SSP платформ.
  3. SSP передает информацию об имеющихся рекламных площадках DSP платформе, которая в свою очередь анализирует таргетинг и решает отправлять ли заявку на покупку показов на конкретном сайте.
  4. Рекламодатели делают ставки на показ их рекламы на сайте и конкурируют между собой.
  5. DSP покупает показы для рекламодателя, чья ставка оказалась выигрышной, на той или иной рекламной площадке.

Весь этот процесс происходит буквально за долю секунды, что очень упрощает работу как паблишеров, так и арбитражников. Надеемся, теперь вы понимаете, что такое DSP в рекламе.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей