Customer Success
Customer Success — это подход в бизнесе, который ставит в центр внимание не просто продажу, а долгосрочный успех и удовлетворённость клиента при использовании продукта или услуги
Customer Success — это подход в бизнесе, который ставит в центр внимание не просто продажу, а долгосрочный успех и удовлетворённость клиента при использовании продукта или услуги. Цель — помочь клиенту достигнуть своих целей с помощью предлагаемого решения, что ведёт к повышению лояльности, снижению оттока и росту выручки.
Ключевые элементы Customer Success:
- Превентивное взаимодействие: работа с клиентом до возникновения проблем.
- Аналитика и мониторинг: отслеживание показателей использования и вовлечённости.
- Обучение и поддержка: обучение клиентов, консультирование, решение вопросов.
- Проактивное улучшение продукта: сбор обратной связи и адаптация.
Отличия от Customer Support:
- Support решает конкретные проблемы;
- Customer Success предотвращает их, выстраивая долгосрочные отношения.
Преимущества для бизнеса:
- Увеличение удержания клиентов.
- Рост дохода за счёт расширения использования продуктов.
- Положительная репутация и рекомендации.
Понравилась статья?
Оцените её, оставьте свой комментарий и не забудьте поделиться с друзьями!
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей