preloader

CTR (Click Through Rate)

CTR (Click Through Rate) – аналог конверсии, но используется для оценки эффективности рекламных объявлений. Для вычисления CTR используется охват и количество посетителей (кликов). Показатель говорит, какая доля из увиденных, нажимают на объявление.

CTR (Click Through Rate) – аналог конверсии, но используется для оценки эффективности рекламных объявлений. Для вычисления CTR используется охват и количество посетителей (кликов). Показатель говорит, какая доля из увиденных, нажимают на объявление.

С помощью CTR оценивают качество рекламного объявления. Пользователи чаще кликают по интересным для них креативам.

Многие рекламные системы поощряют объявления с высокой кликабельностью: чем выше CTR, тем ниже цена за клик и тем чаще показывают объявления. Так работают «Яндекс.Директ», Google Ads, «ВКонтакте».

CTR не говорит о прибыльности рекламных кампаний. Кликов по объявлениям может быть много, а конверсий в покупку — мало, и наоборот. Для оценки экономической эффективности рекламы используют ДРР, ROI и юнит-экономику.

 

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей