preloader

CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)

CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) — планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем.

CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) — планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем.


Сущность данной концепции состоит в том, что при планировании и управлении компанией можно и нужно учитывать не только основные производственные и материальные ресурсы предприятия, но те, которые обычно рассматриваются как “вспомогательные” или “накладные”. Точнее, те ресурсы, которые потребляются во время маркетинговой и “текущей” работы с клиентом, послепродажного обслуживания реализованных товаров, используются для перевалочных и обслуживающих операций, а также внутрицеховые расходы – то есть все ресурсы, необходимые для “функционального” жизненного цикла товара. Это приобретает решающее значение для повышения конкурентоспособности предприятия в отраслях, где жизненный цикл товара невелик, и требуется оперативно реагировать на изменение желаний потребителя.
Эта концепция была разработана и применяется в качестве стратегии развития американской компанией SYMIX Inc. для серии своих программных продуктов.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей