preloader

Cost Per Acquisition

Затраты на приобретение (Cost per acquisition, CPA) – это метрика, с помощью которой измеряется конвертация интернет-ресурса (интернет-магазин, коммерческий или некоммерческий сайт) по целевым действиям.

Затраты на приобретение (Cost per acquisition, CPA) – это метрика, с помощью которой измеряется конвертация интернет-ресурса (интернет-магазин, коммерческий или некоммерческий сайт) по целевым действиям. В качестве последнего здесь может выступать заказ товара, подписка на рассылку, регистрация. С помощью показателя CPA определяют стоимость web-страницы и успех маркетинговой кампании.

В отличие от коэффициента конверсии (CR) или количества сессий, затраты на приобретение – это финансовый показатель, с помощью которого можно измерить влияние маркетинговых кампаний на общий доход. Его определяют путем деления общей стоимости кампании на конверсию. Используя при этом среднюю стоимость заказов и пожизненную стоимость клиентов, можно узнать стоимость конверсии, которая необходима в электронной торговле. И хотя одним из основных показателей маркетинга является CR, только с помощью CPA можно оценить перспективу успешности проводимой кампании.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей