preloader

C2B (потребитель-предприятие)

C2B (потребитель-предприятие) – модель, где потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене

C2B (потребитель-предприятие) – модель, где потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене

К примеру, когда потребитель пишет рецензию или выдвигает полезную идею для разработки нового продукта, тогда он тем самым создает ценность для бизнеса, если бизнес принимает и использует это, воплощая предложенную концепцию на практике.

В модели C2B обратного сбора или спроса покупатели могут называть или потребовать свою собственную цену, которая часто является обязательной, для конкретного товара или услуги. Внутри потребительского рынка необходимо установить роли, участвующие в сделке, если потребитель предлагает бизнесу взамен нечто важное и ценное.

Другой формой C2B является цифровая бизнес – модель, базирующаяся на онлайн покупках-продажах. Она противопоставлена классической модели, где предприятия предлагают покупателям свои услуги.

Например, авторы на «Амазон» размещают ссылку на данный ресурс, где читатели могут приобрести их книги, и тем самым упрощают процесс совершения покупки.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей