Бурст
Бурст (Burst) – англ.взрыв, прорыв — сленговое обозначение удачной рекламы или креативного рекламного хода, который воздействует на потребителя.
Бурст (Burst) – англ.взрыв, прорыв — сленговое обозначение удачной рекламы или креативного рекламного хода, который воздействует на потребителя.
Суть заключается в том, что рекламный ролик должен быть обладать некоторыми характеристиками. Эти правила в полной мере относятся к созданию видео, цель которых не только доход с рекламы, но и продвижение того или иного продукта.
Первая характеристика — максимально наглядная демонстрация преимуществ и продукта.
Нейробиолог Джон Медиан в своей работе «Правила мозга» пишет, что через несколько дней человек помнит не более 10% прочитанного текста. При этом он способен запомнить до 65% информации, полученной из видео.
Именно видео является самым подходящим каналом коммуникации, чтобы максимально эмоционально донести до аудитории ценности бренда, его преимущества и ключевую идею.
Если продвигаемый продукт является специфическим и нет возможности показать его внешние свойства, то стоит сделать акцент на том, как он помогает конечному потребителю, например, с помощью простой инфографики (экономия денег, времени и т.д.).