preloader

Бенчмаркинг

Сопоставительный анализ на основе эталонных показателей как процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования предприятия с целью улучшения собственной работы.

Бенчмаркинг (эталонное оценивание, англ. benchmarking) — сопоставительный анализ на основе эталонных показателей как процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования предприятия с целью улучшения собственной работы. Анализ включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования её собственных продуктов и методов работы.

Само понятие бенчмаркинг довольно ново и его суть знает и понимает не каждый. Стоит сказать, что в первую очередь бенчмаркинг являет собой эффективный бизнес-инструмент последних десятилетий и под ним подразумевается определенная деятельность, направленная на установление эффективного бизнеса.

Суть бенчмаркинга – поиск лучшего в той или иной сфере предпринимателя, изучение его истории становления и применение данной методики в развитии собственного дела.

На сегодняшний день бенчмаркинг являет собой целую систему методов, позволяющих определить уровень стандарта товара или услуги и таким образом определение разницы и увеличение эффективности деятельности компании.

Если говорить проще, на практике применяется успешная методика развитых компаний, зачастую усовершенствованная и модернизированная под определенную компанию с целью увеличения эффективности ее работы.

Все это говорит о том, что данная практика предусматривает такие методы, как бенчмаркинг товаров или услуг, экономических показателей или же бизнес-процессов, а также исследование стратегических методов конкурентов.

Немаловажное значение на бенчмаркинг оказывают и социальные медиапорталы, как наиболее эффективный вид массовой коммуникации и ведется посредством сети Интернет.

В ходе использования ресурсов сети процесс бенчмаркинга течет беспрерывно, параллельно давая оценку конкурентоспособности компаний, расположенных в иных городах без личного присутствия.

Единственным условием в данном случае служит обеспечение информационной поддержки и безопасности самой компании – загружая информацию в сеть, стоит помнить и о возможной утечке или краже данных.

Но, несмотря на новизну, для многих данный бизнес–инструмент позволит вывести компанию на новый уровень развития путем усовершенствования ее процессов, уровня конкурентоспособности и самого бизнеса в целом.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей