Бандлинг
Бандлинг – это предложение, в котором несколько продуктов представленные как единое целое.
Каждый маркетолог рано или поздно сталкивается с вопросом как увеличить среднюю стоимость своего продукта. Бандлинг – это один из простых и эффективных методов увеличения продаж, при этом без увеличения ценовой политики.
Бандлинг – это предложение, в котором несколько продуктов представленные как единое целое.
ВИДЫ БАНДЛИНГА:
- ценовой бандлинг. Часто встречается в различных магазинах, это может быть несколько упакованных товаров с дополнительной скидкой, которые привлекают покупателей;
- продуктовый бандлинг – продают несколько товаров одновременно как единое целое, с целью продажи товара, который имеет ценность для покупателей, чем отдельные его части.
Отличие этих двух видов в том, что ценовой бандлинг используют с целью продвижения какого-либо товара, его популяризации, а непосредственно продуктовый скорее маркетинговый способ привлечения внимания покупателя.
Понравилась статья?
Оцените её, оставьте свой комментарий и не забудьте поделиться с друзьями!
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей