preloader

Аутрич

Аутрич  – процесс организации отношений с людьми, работа, выходящая за пределы официальной деятельности организаций, усилия по предоставлению услуг, информированию потребителей и налаживанию контактов с целевой аудиторией по месту проживания или проведения досуга.

Аутрич  – процесс организации отношений с людьми, работа, выходящая за пределы официальной деятельности организаций, усилия по предоставлению услуг, информированию потребителей и налаживанию контактов с целевой аудиторией по месту проживания или проведения досуга.

Цель аутрич – больше пользы для аудитории, за счет неформального углубленного и заинтересованного взаимодействия с ней.

Задачи аутрич:

  • повышение осведомленности целевой группы;
  • пропаганда вглядов, мнений, обществоенно-политических процессов, социальных течений;
  • обеспечение вовлеченности аудитории в процесс, событие или явление;
  • обеспечение влияния в обществе, среди целевой группы.

Аутрич – деятельность предназначена для восполнения пробелов в услугах или знаниях, оказываемых или формируемых официально и системно правительственными службами или коммерческими структурами, и часто осуществляется неофициально. Устранение пробелов знания и недоработок коммуникации – это важный аспект, отличающий аутрич от связей с общественностью или рекламы. По сравнению с персоналом, предоставляющим традиционные услуги, аутрич-персонал может быть менее квалифицированным, но более мотивированным.

Существует три разновидности аутрич-деятельности:

  • Домицилия (domiciliary) – осуществляется по месту жительства;
  • Персональный аутрич (detached) – осуществляется в общественных средах и нацеленными на отдельных лиц
  • Перипатетик (peripatetic) – осуществляется в общественных или частных средах, ориентированный на организации, а не на отдельных лиц;
  • Онлайн аутрич – оказание услуг или нформирование частных лицам и организаций на специальном выделенном сайте или ряде ресурсов в сети интернет;

Аутрич-деятельность может охватывать различные группы населения: пользователей определенных товаров и услуг; почитателей конкретной марки; общественная деятельность лидеров мнения; просветительская медицинская деятельность учреждений здравоохранения, пропаганда среди потребителей наркотиков, работа по обеспечению вовлеченности посетителей музеев и проч. В аутрич-деятельность включается и миссионерско-просветительская деятельность религиозных организаций.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей