ARR (Annual Recurring Revenue)
ARR (Annual Recurring Revenue) — это доход, который компания ожидает получать от своей абонентской базы каждый год.
ARR (Annual Recurring Revenue) — это доход, который компания ожидает получать от своей абонентской базы каждый год.
Эта метрика используется для получения представление о результатах деятельности вашего SaaS-бизнеса из года в год и позволяет точно спрогнозировать рост. Таким образом, ARR является фундаментальной метрикой для SaaS-бизнеса или бизнеса по подписке.
Теоретически, чтобы произвести расчет ARR вашей компании, достаточно умножить доход от повторяющихся операций за последний месяц на 12 месяцев.
Допустим, например, в прошлом месяце вы получили $83 333 повторяющегося дохода — умножение на 12 дает ARR чуть меньше $1 млн.
Однако в реальности этот расчет ARR не совсем точен.
Потому что если вы ведете бизнес по подписке, то, скорее всего, в вашей компании происходят снижения спроса, повышения качества продукции и отток клиентов, и все это влияет на ваш ARR.
Таким образом, точный способ расчета ARR зависит от ценовой стратегии вашей компании