preloader

AIDA (Attention/Awareness/Interest/Desire/Action)

AIDA (Attention/Awareness/Interest/Desire/Action)  (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.

AIDA (Attention/Awareness/Interest/Desire/Action)  (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.

Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Модель АИДА, как считается, предложена специалистом по рекламе Элайасом Сент-Эльмо Льюисом  в 1898 году (США). Некоторые авторы расшифровывают «А» как аwareness (знание, осознание), а «D» как demand (потребность, спрос) или decision (решение).

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей