Accrued expense
Accrued expense — обязательство по оплате полученных товаров или (чаще) услуг, возникающее из-за самого факта их получения, даже если компания ещё не получила формальный документ, удостоверяющий и уточняющий размер вашей задолженности
Accrued expense — обязательство по оплате полученных товаров или (чаще) услуг, возникающее из-за самого факта их получения, даже если компания ещё не получила формальный документ, удостоверяющий и уточняющий размер вашей задолженности (такой, как, например, инвойс или счёт-фактура). То есть, потребили услугу – вот вам и Дт Расход, и Кт Начисленный расход. В отчёте о финансовом положении начисленный расход находится среди краткосрочных обязательств.
От обычной кредиторской задолженности начисленный расход отличается именно тем, что, поскольку официальным документом он ещё не подтверждён, вы можете не на 100% угадать его сумму. В этом плане начисленные расходы – это один из видов резерва, то есть обязательства с неопределённой суммой и/или сроком погашения. Однако, так же, как и для кредиторской задолженности, для признания обязательства в этом случае необходимо наличие обязывающего события.
И последние замечания из категории «для любознательных». Обратите внимание на исторически сложившуюся терминологическую неувязку: называется начисленным «расходом», а на деле является обязательством. Поэтому в обиходе есть ещё один термин для обозначения этого явления, буквализм с английского: аккруалы.