Синдикация контента
Синдикация контента – в том или ином виде повторное использование ранее опубликованного контента.
Синдикация контента – в том или ином виде повторное использование ранее опубликованного контента.
Термин происходит от английского syndication content, от «телевизионная синдикация» и от понятия «синдикат».
- Синдикат (синдикационная группа) – это объединенная общими целями (ведение определенного бизнеса, достижения или продвижения общих интересов) самоорганизующаяся группа физических и (или) юридических лиц).
 - Синдикация – временное и ограниченное объединение в синдикат, с целью совместного решения определенных задач.
 
Синдицируемый (контент, что-либо) – распространяемый среди синдиката (среди заинтересованных лиц).
- Телевизионная синдикация – продажа права показа одних и тех же телевизионных передач сразу нескольким вещателям, заинтересованным в прокате этих передач.
 
Смысл синдикации контента. По сути, синдикация контента – заимствованная у телевидения тактика: после основного проката контента, осуществляется его повторное использование и распространение на сторонних телевизионных каналах и (или) на разных медиа, принадлежащих владельцу медиа-группы (на радио, в Интернет-вещании, в анонсах продолжения, пострелизах). Есть несколько видов контента по продолжительного использования:
- ситуативный (новостной) – устаревает быстро,
 - рекламный – имеет ограниченное использование, особенно создаваемый с целью поддержки акций маркетинга;
 - обучающий, информационный, брендинговый, публицистика – не устаревает продолжительное время. После основного проката, такого рода контент используется в том или ином виде многократно.
 
Цель синдикации контента – охват контентом максимально возможной целевой аудитории, меnодом задействования разных носителей и методов распространения контента .
Методы синдикации контента.Синдикация контента осуществляется:
- распространение по подписке;
 - пострелизы;
 - анонсы и тизеры;
 - онлайн синдикация контента (web-сайтах, пабликах, страницах блогов):
- кросс-постинг;
 - дублирование (клонирование);
 - тематическое сокращение изложением;
 - обзоры;
 - исследование и аналитика;
 - прямой перепостинг;
 
 - напоминающая реклама:
- на местах продаж;
 - в онлайн-приложениях;
 - на упаковках товаров;
 - продакт-плейсмент.
 
 - контент просьюмеров, лидеров мнения:
- посты,
 - обзоры,
 - рекомендация.
 - и проч.
 
 
Контент для синдикации. Важно понимать, что говоря о синдикации контента, имеют ввиду не только онлайн-контент. Синдикации подлежит:
- контент ивентов,
 - брендинговый контент,
 - бенчмаркинг,
 - потребительский опыт,
 - практика продаж,
 - обучение использованию продукта,
 - практика ведения бизнеса.
 - и проч.
 
Синдицируемый контент представляет собой:
- контент в сети Интернет;
 - контент на медиа-носителях;
 - контент, транслируемый посредством массовых медиа;
 - приглашение спикера выступить на иных мероприятиях.
 
- роуд-шоу – мобильные кочующие выставки, экспозиции, постановки;
 - брендинговые элементы креатива, передаваемые дилерам;
 - выездная фирменная торговля.
 - и проч.
 
Дистрибьюция контента или синдикация контента. Важно понимать, что дистрибьюция – это любой метод распространение. Синдикация – дистрибьюция по членам синдиката, то есть среди распространителей контента, близких по духу и заинтересованных в чем-либо общем. Например, паблик рилейшнз (PR) предполагает построение долгосрочных взаимоотношений с журналистами, специализирующимися на этой или схожей теме. Контент предоставляется им с целью популяризации предмета маркетинга и служит интересам членов синдиката.
В то же время, как дистрибьюция контента может осуществляться и методом его продажи.Такое распространение контента предполагает товарно-денежнеые отношения,  смену собственности на контент с последующим использованием  контента в любых собственных целях покупателя контента.