preloader

Синдикация контента

Синдикация контента – в том или ином виде повторное использование ранее опубликованного контента.

Синдикация контента – в том или ином виде повторное использование ранее опубликованного контента.

Термин происходит от английского syndication content, от «телевизионная синдикация» и от понятия «синдикат».

  • Синдикат (синдикационная группа) – это объединенная общими целями (ведение определенного бизнеса, достижения или продвижения общих интересов) самоорганизующаяся группа физических и (или) юридических лиц).
  • Синдикация – временное и ограниченное объединение в синдикат, с целью совместного решения определенных задач.

Синдицируемый (контент, что-либо) – распространяемый среди синдиката (среди заинтересованных лиц).

  • Телевизионная синдикация – продажа права показа одних и тех же телевизионных передач сразу нескольким вещателям, заинтересованным в прокате этих передач.

Смысл синдикации контента. По сути, синдикация контента – заимствованная у телевидения тактика: после основного проката контента, осуществляется его повторное использование и распространение на сторонних телевизионных каналах и (или) на разных медиа, принадлежащих владельцу медиа-группы (на радио, в Интернет-вещании, в анонсах продолжения, пострелизах). Есть несколько видов контента по продолжительного использования:

  • ситуативный (новостной) – устаревает быстро,
  • рекламный – имеет ограниченное использование, особенно создаваемый с целью поддержки акций маркетинга;
  • обучающий, информационный, брендинговый, публицистика – не устаревает продолжительное время. После основного проката, такого рода контент используется в том или ином виде многократно.

Цель синдикации контента – охват контентом максимально возможной целевой аудитории, меnодом задействования разных носителей и методов распространения контента .

Методы синдикации контента.Синдикация контента осуществляется:

  • распространение по подписке;
  • пострелизы;
  • анонсы и тизеры;
  • онлайн синдикация контента (web-сайтах, пабликах, страницах блогов):
    • кросс-постинг;
    • дублирование (клонирование);
    • тематическое сокращение изложением;
    • обзоры;
    • исследование и аналитика;
    • прямой перепостинг;
  • напоминающая реклама:
    • на местах продаж;
    • в онлайн-приложениях;
    • на упаковках товаров;
    • продакт-плейсмент.
  • контент просьюмеров, лидеров мнения:
    • посты,
    • обзоры,
    • рекомендация.
    • и проч.

Контент для синдикации. Важно понимать, что говоря о синдикации контента, имеют ввиду не только онлайн-контент. Синдикации подлежит:

  • контент ивентов,
  • брендинговый контент,
  • бенчмаркинг,
  • потребительский опыт,
  • практика продаж,
  • обучение использованию продукта,
  • практика ведения бизнеса.
  • и проч.

Синдицируемый контент представляет собой:

  • контент в сети Интернет;
  • контент на медиа-носителях;
  • контент, транслируемый посредством массовых медиа;
  • приглашение спикера выступить на иных мероприятиях.
  • роуд-шоу – мобильные кочующие выставки, экспозиции, постановки;
  • брендинговые элементы креатива, передаваемые дилерам;
  • выездная фирменная торговля.
  • и проч.

Дистрибьюция контента или синдикация контента. Важно понимать, что дистрибьюция – это любой метод распространение. Синдикация – дистрибьюция по членам синдиката, то есть среди распространителей контента, близких по духу и заинтересованных в чем-либо общем. Например, паблик рилейшнз (PR) предполагает построение долгосрочных взаимоотношений с журналистами, специализирующимися на этой или схожей теме. Контент предоставляется им с целью популяризации предмета маркетинга и служит интересам членов синдиката.
В то же время, как дистрибьюция контента может осуществляться и методом его продажи.Такое распространение контента предполагает товарно-денежнеые отношения,  смену собственности на контент с последующим использованием  контента в любых собственных целях покупателя контента.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей