preloader

Почему важна экспертность в личном бренде?

Экспертность – это глубокие теоретические знания и навык их эффективного практического применения.

Экспертность – это глубокие теоретические знания и навык их эффективного практического применения.

Кому и зачем нужен личный бренд 

Сильная деловая репутация помогает быстрее реализовать профессиональные цели: 

  • Экспертам — делиться опытом с более широкой аудиторией и становиться участником крупных отраслевых мероприятий. 
  • Предпринимателям — обмениваться контактами, рассказывать о компании деловому сообществу, находить партнеров и инвесторов. 
  • Начинающим специалистам — формировать стратегию карьерного развития, выигрышно представлять достижения и позиционировать себя как ценного сотрудника. 

 Продвижение личного бренда для развития бизнеса  

 Целенаправленное постоянное продвижение личного бренда вскоре принесет свои дивиденды и для вас лично и для вашей компании. Например, с ростом популярности бренда также изменится следующее: 

  • повысится популярность и узнаваемость компании;  
  • количество прибывающих клиентов; 
  • повышение доверия к услугам и компании у ЦА; 
  • лояльность действующих/постоянных клиентов;  
  • цитируемость и рекомендации вас и вашей компании;  
  • привлечение партнеров и более выгодные партнерские отношения.Стратегия продвижения экспертов  

Правильно выбранная стратегия позволит эффективнее использовать имеющиеся у вас ресурсы. Например, если рассматривать стратегии продвижения личности: 

  • Повышение вашей экспертности в глазах ЦА в определенной сфере профессиональной деятельности.  
  • Стратегия для связи вашего имени с именем компании или конкретной услугой. 
  •  Стратегия продвижения на несколько категорий вашей целевой аудитории 

На практике каждая стратегия, разрабатывается и реализуется индивидуально.

Из чего состоит личный бренд 

Развитый личный бренд состоит из следующих составляющих: 

Репутация. Выбирая услугу или сервис, чаще всего люди опираются на мнение общество о том или ином бренде. То есть о чьем бренде общество отзывается теплее и советует, чаще всего мы выбираем его. 

Уникальное торговое предложение. Это то, что предлагаете вы, и чего нет у других. Для этого полезно периодически проводить конкурентный анализ, выделяя свои сильные и слабые стороны. УТП необходимо делиться при разговоре с потенциальными клиентами, а также размещать на сайте и активно продвигать в своих социальных сетях. 

Экспертность. Подтвердить ее просто — выделите свои знания, которые ценят другие. Для этого: 

  • опишите свой опыт в выбранной области, соберите сертификаты о пройденных курсах и практиках; 
  • регулярно делитесь своими кейсами в соцсетях; 
  • рассказывайте о том, как вы работаете, и почему стоит обратиться именно к вам — каков алгоритм работы, что получают ваши ученики. 

Налаженные каналы коммуникации. Для этого чаще всего развивают соцсети. Также полезно проводить различные мероприятия со своей целевой аудиторией. В процессе главное давать полноценную обратную связь, чтобы быть ближе к потенциальным клиентам. 

 Как создать личный бренд 

Недостаточно просто регулярно постить в социальных сетях. Нужно для начала построить стратегию, которая будет основана на ваших личностных качествах, экспертности и ценностях. 

Исследуйте себя. Выясните, что вами движет, сформулируйте мировоззрение и ценности, выявите поле своей экспертизы.  

Поставьте цель. Зачем вам личный бренд? Новичку он нужен, чтобы найти работу мечты, уверенному специалисту — чтобы продвинуться по карьерной лестнице в условиях жесткой конкуренции, фрилансеру — чтобы найти клиентов, предпринимателю — чтобы привлечь инвесторов и продвинуть свой бизнес. 

Вам нужно четко понимать, зачем вы прикладываете усилия и что хотите получить в результате. Только в таком случае личный бренд поможет решить те задачи, которые вы перед собой ставите. 

Изучите аудиторию. Всем угодить невозможно, поэтому нужно четко понимать, какие ценности и профессиональные успехи будут откликаться вашей целевой аудитории. Узнайте, что важно этим людям, на что они обращают внимание, какие у них боли. От этого зависит то, какой контент вы будете публиковать и на каких аспектах личного бренда сосредоточитесь. 

Найдите то, что вас выделяет. Если это какие-то профессиональные качества — конкретизируйте свой опыт. Не говорите о том, что вы организованы, лучше распишите, как благодаря вашей организованности проект под вашим руководством показал исключительные результаты. 

Создайте стратегию. Вы определились с целью, узнали свою аудиторию, изучили свои сильные стороны и придумали, как отстроиться от конкурентов. Пришло время упаковать это в стратегию продвижения. 

Внедрите стратегию и придерживайтесь ее. Работа над личным брендом должна быть регулярной: не стоит активно вести аккаунты один месяц и забрасывать их на другой. Лучше выбрать комфортный для вас формат, например, несколько раз в неделю, и давать себе время на восстановление и отдых. 

 

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей