preloader

Нативная реклама

Нативная реклама – маскирующаяся под естественное окружение реклама, имеющая внешние признаки естественной информации.

Нативная реклама – маскирующаяся под естественное окружение реклама, имеющая внешние признаки естественной информации.

Маркетинговый термин нативная реклама происходит от латинского «nativus» — врожденный. Более точное понимание дает биология, в которой нативный – находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую живой клетке.

Нативная реклама может представлять собой мимикрию под бескорыстное информирование или развлечение. Тем не менее, статья, видео, картинка или пост имею целевое и точное маркетинговое послание целевой аудитории, обрамленное естественным контентом.

Предтечей нативной рекламы является «продакт плейсмент» – упоминание предмета маркетинга в художественных произведениях.

Задачи нативной рекламы:

  1. Представить рекламируемое максимально естественно и дуржелюбно, что снимает противодействие восприятию рекламы
  2. Обойти запрет на явное рекламирование, действующий в ряде стран и при определенных условиях
  3. Ути от налогообложения рекламной деятельности

Классификация нативной рекламы. Бюро Интерактивной Рекламы (IAB) выделяет следующие категории нативной рекламы:

  1. in-feed promotions – полностью спонсируемый контент, мимикрирующий под естественный и промо в естественном контенте.
  2. Оплачиваемая контекстная выдача поисковиков (первые строки на самых верхних места выдачи поисковых систем или ТОПовые места в выдаче социальных сетей).
  3. Рекомендующие виджеты (виджет-маркетинг).
  4. Промотируемый листинг (например, торговые предложения на Amazon).
  5. IAB баннер –  это небольшая картинка, встроенная в веб-страницу.
  6. Иные, уникальные примеры, которые невозможно включить ни в одну из приведенных выше категорий (например, спонсируемые музыкальные плей-листы Pandora).

Специфика нативной рекламы:

  1. Сложность автоматизированного размещения, вызванная как раз необходимости удачного встраивания в контент;
  2. Качество самого контента нативной рекламы – сложность подать рекламную информацию языком естественности
  3. Качество контента для обрамления натива – ко всему сказанному, нужно позаботится еще и о качестве самого контента, чтобы потенциальный покупатель дошел до рекламной информаци.
  1. Во многих странах законодательство предписывает указывать в материале, что он спонсируется. Однако у нас такого жесткого закона нет.
    Сегодня нативная реклама – один из наиболее динамично развивающихся видов продвижения. Согласно дданным Mediapost, потребители взаимодействуют с нативной рекламой от 20% до 60% чаще, чем с традиционной рекламой;
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей