Новости нашего сообщества, важнейшие сообщения для молодых бизнесменов — события, тренды, отчеты и выкладки
Знание того, на основании каких источников принимается решение о покупке, поможет найти ключ к своей аудитории
Хороший сотрудник представляет ценность для любой компании. Удержать его как можно дольше – одна из главных задач руководителя. Но что делать, если материальные стимулы ограничены?
Пусть делают как хотят и когда хотят? Или результат будет вовремя только в том случае, если контролировать что и как делают?
Компания без миссии похожа на человека, не имеющего цели. Он может забуксовать и не понимать, для чего ему нужно выбираться из ямы.
Работа в маленькой компании не сулит сотруднику больших возможностей. Надо что-то делать, чтобы сотрудники были старательны, ответственны, целеустремленны и эффективны.
Жалобы покупателей или клиентов – одна из самых неприятных составляющих работы бизнеса. Однако игнорировать их или пускать на самотек – далеко не лучшая перспектива.
Дорога начинающего предпринимателя к успешному бизнесу усеяна множеством ошибок. Это нормально.
Чем и как сервис мотивирует своих водителей, чтобы они работали не покладая руля?
В последние 5 лет, а особенно с началом пандемии и повсеместных карантинов, стал набирать силу новый тренд на рынке общественного питания – dark kitchen
Причиной использования бухгалтера на стороне является небольшой объем работ, ради которого держать штатного сотрудника экономически нецелесообразно
Снимать офис – дорого, работать из дома – постоянно что-то отвлекает. Поэтому коворкинг выглядит золотой серединой для начинающего предпринимателя.
Комиссия в 30% от заказа, которую платят кафе и рестораны за доставку своих блюд, ощутимо снижает их прибыль
Как продать услугу, которая не является уникальной и у которой есть бесплатные аналоги?
задача хорошего продавца сопроводить процесс продажи как можно большим удовольствием
Важную роль в успехе бизнеса играет коллектив сотрудников. Мечта каждого руководителя – создать механизм, который работает, как швейцарские часы
На деловых мероприятиях можно найти множество полезных для вашего бизнеса людей. Как делать это правильно и максимально эффективно?
Стандартные городские или мобильные номера на рекламных материалах имеют два недостатка. Первый – их немного труднее запомнить. Второй – они платные для покупателя.
Есть предприниматели, выбирающие стандартный путь – они запускают те товары или услуги, которые уже есть рынке. Пекарни, салоны красоты, ремонт авто, магазины одежды и прочее. А есть те, кто жаждет ворваться на рынок с новым продуктом/услугой, покорить сердца покупателей и заработать миллионы.
Когда в стране перестало работать приложение одного из банков, мы все поняли, насколько удобно пользоваться карточками. Бегать к банкоматам за наличными, носить из-за них кошелек, вечно следить за его сохранностью в общественных местах, ждать, когда продавец отсчитает сдачу – все это стало таким неестественным, что аж мурашки коже.
Как писал автор «99 франков» Фредерик Бегбедер, неэффективность – самый страшный грех 21 века. А во время карантинов и общего экономического упадка такой грех и вовсе может привести к гибели бизнеса.
Запуская на рынок свой товар или услугу, очень важно понимать, кто будет покупателем. Знать о нем как можно больше – обязанность любого предпринимателя.
Пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей
А все потому, что с покупателем был выстроен продуманный диалог
Запуская рекламу своего продукта, каждый владелец бизнеса задается вопросами: а сколько нужно тратить? Сколько вообще допустимо расходовать денег на привлечение покупателей? Дать ответы на эти вопросы поможет показатель CLV (customerlifetimevalue), означающий пожизненную ценность клиента.
Подпишитесь на нас!
Мы будем делиться с вами свежими новостями бизнеса, рассказывать истории участников сообщества, информировать вас об инвестиционных возможностях.