Новости нашего сообщества, важнейшие сообщения для молодых бизнесменов — события, тренды, отчеты и выкладки
Как понять, что у вас возможно выгорание? Чем оно отличается от стресса? И как вы можете справиться с ним? Рассказываем в этой статье.
Для компании присутствие в сети и ее репутация – это один из самых ценных активов, которыми она обладает. В этой статье подробнее разберем феномен Online Reputation Management.
Какие действия необходимо предпринять, если вы решили заняться личным брендингом? И какие эффективные стратегии помогут вам? Читайте в новой статье.
В чем ценность нетворкинга для бизнеса? Обратимся к самым известным книгам на данную тему и посмотрим, что пишут эксперты в этой области.
Выживание любого бизнеса зависит от способности привлекать новую аудиторию и убеждать их вкладывать свои средства в продукты или услуги, которые этот бизнес предоставляет. Мы привели вам 12 необходимых шагов, как произвести позитивное впечатление на своих потенциальных клиентов.
Собрали список частых ошибок начинающих предпринимателей и добавили к ним цитаты и советы бизнесменов из нашей страны.
Начать бизнес в сфере e-commerce – это тяжелая работа, требующая множества шагов и решений, которые необходимо выполнить в нужное время. Какие именно? Расскажем в новой статье
Мы отобрали 5 самых разнообразных известных статей из таких топовых англоязычных источников как The New York Times, Harvard Business Review, Entrepreneur и другие, и поделились главными идеями из них.
В новой статье мы рассмотрели основные направления, которые меняются под влиянием инноваций и поделились полезной статистикой по развитию индустрии высоких технологий.
В новой статье рассмотрели главные особенности женщин-предпринимателей, в том числе какие преимущества они имеют и с какими проблемами им приходится сталкиваться в своей деятельности.
Будущее за искусственным интеллектом – утверждают ученые. Что он из себя представляет, и какие преимущества может дать вашему бизнесу, узнайте подробнее из новой статьи.
Благотворительный Фонд «Саби» объявляет о старте VIII ежегодного конкурса поддержки молодых казахстанских предпринимателей «Построй свой бизнес — 2021».
Несмотря на глобальные обстоятельства, вызванные эпидемией COVID-19 в это время есть множество благоприятных предпринимательских идей, которые можно успешно реализовать.
Если взглянуть на список главных бизнес-трендов 2021 года, то одним из них является так называемая экологичность бизнеса. Сегодня попробуем разобрать его особенности и понять, почему это важно для вашего предприятия в современное время, и как можно реализовать данный подход.
Если 2020 был годом сбоев и переходов для бизнеса, то 2021 – это время перерождения и непрерывного развития. Рассмотрели некоторые ключевые тенденции, которые мы можем увидеть в продолжении года.
Ведение семейного бизнеса, если не брать в расчет общие предпринимательские, имеет свои специфические риски и угрозы. И, как правило, носят они не финансовый характер. Изучив мировой и локальный опыт, мы выделили 5 из них.
Несмотря на статус самого быстро набирающего популярность приложения в мире, не все бизнесмены пока понимают, зачем им нужен TikTok и что с ним делать. Попробуем сегодня разобраться в этом.
О большом значении защиты данных сегодня говорят все больше источников, но в то же время не все бизнесмены уделяют этому должное внимание при расставлении приоритетов. Особенно эту ошибку допускают владельцы малого бизнеса, считающие себя «мелкой рыбой» по сравнению с крупными компаниями.
Нередко крупные производители готовы предоставлять товары небольшим магазинам с отсрочкой платежа. Тем самым они преследуют цель увеличить количество клиентов и их лояльность к себе
Воровство среди сотрудников – довольно распространенное явление. Чтобы минимизировать это зло, необходимо сначала классифицировать потенциальных расхитителей, а затем предпринять ряд мер.
Классический постулат о том, что клиент всегда прав, находит немало примеров обратного. И бывает, что лучше отказаться от клиента, чем тратить на него нервы или терять доход, или жертвовать сотрудниками.
Строгий или добрый? Требовательный или понимающий? Жесткий или мягкий? Руководители бизнеса всегда ломают голову над тем, какой стиль управления выбрать, чтобы он был максимально эффективен
Знание своей целевой аудитории дает возможность разговаривать с ней на «правильном языке»
Первая задача молодого предпринимателя – оставить в живых свой бизнес. А вторая, когда начнется стабильность и расширение объемов, — не дать ему закостенеть в формальностях
Подпишитесь на нас!
Мы будем делиться с вами свежими новостями бизнеса, рассказывать истории участников сообщества, информировать вас об инвестиционных возможностях.