Новости нашего сообщества, важнейшие сообщения для молодых бизнесменов — события, тренды, отчеты и выкладки
Программа лояльности — это комплекс мер взаимодействия с клиентом, нацеленный на улучшение клиентского опыта и взаимовыгодного сотрудничества.
Дропшиппинг (от англ. dropshipping — прямая поставка) — схема продаж, при которой продавец реализует товар покупателю напрямую со склада поставщика.
Цепочка поставок – это сложный механизм, состоящий из нескольких этапов, на каждом из которых задействованы различные участники. Обычно, цепочка включает в себя производителей, поставщиков, перевозчиков, склады, розничные продавцы и другие участники.
С ростом популярности инвестиций многие новички стали интересоваться сложными финансовыми инструментами, например фьючерсами. Рассказываем, что нужно о них знать, чтобы не потерять свои деньги
Жизненный цикл товара (жизненный цикл продукта) — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка.
Прибыль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг.
Сертификация — письменное подтверждение органом, не зависимым от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя), соответствия продукции, процесса, работы, услуги требованиям, установленным в нормативных документах.
Средний чек — это индикатор, позволяющий оценить успешность выбранной стратегии в сети. Рассчитывается как отношение выручки к количеству чеков или заказов за определенный период времени.
Как управлять бизнесом, если необходимо покинуть страну для совершения командировки или улететь в отпуск. Многие предприниматели считают невозможным управлять бизнесом удаленно. Так как за всем процессом необходимо чуткое наблюдение и контроль. Но современная реальность говорит о другом, руководители нанимают не только удаленных сотрудников, но и сами уходят на удаленное управление.
В английском языке наставника называют ментором (mentor), подопечного — менти (mentee), а процесс наставничества — менторингом (mentoring или mentorship).
Товарная ниша — это сфера деятельности, в которой интернет-магазин занимает уверенную позицию.
Тендеры и государственные закупки в Казахстане — контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Каждый руководитель компании, которая занимается продажей товаров или услуг, мечтает повысить показатели бизнеса: расширить поток новых клиентов, в этом может помочь техника НЛП.
Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернетмаркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль.
Внутренний аудит на многих предприятиях остается необходимой повинностью и проводится «для галочки». Однако при грамотной организации он становится одним из тех инструментов, которые повышают эффективность бизнеса.
Экологический менеджмент — составляющая общей системы корпоративного управления, нацеленная на достижение указанных в экологической политике целей.
Данный проект реализуется на территории РК с 1 июля 2023 года по 31.12.2024 года.
Для стандартизации системы оплаты труда в компаниях и на предприятиях используют различные схемы. Одной из самых эффективных считается технология грейдинга.
Трейдинг — купля-продажа финансовых активов (инструментов) на бирже, иными словами торговля на финансовом рынке с целью получения прибыли.
Платформенная занятость представляет собой вид деятельности по оказанию услуг или выполнению работ с использованием интернет-платформ и (или) мобильных приложений платформенной занятости.
Социальная ответственность бизнеса — это некий вклад в развитие окружающего мира, в частности общества и страны, где данный бизнес процветает.
Прoдажи в бизнесе зависят oт того, наскoлько хорoшо в нем пoнимают потребности целевой аудитории. Чем бoльше данных известно о пoкупателях, тем эффективнее маркетинг и выше конверсия. Решить прoблему атрибуции и обработки инфoрмации об аудитории, с которой компания взаимoдействует в интернете, помогают платформы клиентских данных.
Лидогенерация (Lead Generation) – комплексные решения по привлечению клиентов по oпределенным признакам и предпочтениям. Иначе говоря, поиск целевой аудитории и вoздействие не нее.
Узнаваемость бренда – важнейший аспект любой успешной маркетинговой стратегии. Она означает степень, в которой целевая аудитория узнает и ассоциирует бренд с его продукцией или услугами.
Подпишитесь на нас!
Мы будем делиться с вами свежими новостями бизнеса, рассказывать истории участников сообщества, информировать вас об инвестиционных возможностях.