Новости нашего сообщества, важнейшие сообщения для молодых бизнесменов — события, тренды, отчеты и выкладки
В последние 5 лет, а особенно с началом пандемии и повсеместных карантинов, стал набирать силу новый тренд на рынке общественного питания – dark kitchen
Причиной использования бухгалтера на стороне является небольшой объем работ, ради которого держать штатного сотрудника экономически нецелесообразно
Снимать офис – дорого, работать из дома – постоянно что-то отвлекает. Поэтому коворкинг выглядит золотой серединой для начинающего предпринимателя.
Комиссия в 30% от заказа, которую платят кафе и рестораны за доставку своих блюд, ощутимо снижает их прибыль
Как продать услугу, которая не является уникальной и у которой есть бесплатные аналоги?
задача хорошего продавца сопроводить процесс продажи как можно большим удовольствием
Важную роль в успехе бизнеса играет коллектив сотрудников. Мечта каждого руководителя – создать механизм, который работает, как швейцарские часы
На деловых мероприятиях можно найти множество полезных для вашего бизнеса людей. Как делать это правильно и максимально эффективно?
Стандартные городские или мобильные номера на рекламных материалах имеют два недостатка. Первый – их немного труднее запомнить. Второй – они платные для покупателя.
Есть предприниматели, выбирающие стандартный путь – они запускают те товары или услуги, которые уже есть рынке. Пекарни, салоны красоты, ремонт авто, магазины одежды и прочее. А есть те, кто жаждет ворваться на рынок с новым продуктом/услугой, покорить сердца покупателей и заработать миллионы.
Когда в стране перестало работать приложение одного из банков, мы все поняли, насколько удобно пользоваться карточками. Бегать к банкоматам за наличными, носить из-за них кошелек, вечно следить за его сохранностью в общественных местах, ждать, когда продавец отсчитает сдачу – все это стало таким неестественным, что аж мурашки коже.
Как писал автор «99 франков» Фредерик Бегбедер, неэффективность – самый страшный грех 21 века. А во время карантинов и общего экономического упадка такой грех и вовсе может привести к гибели бизнеса.
Запуская на рынок свой товар или услугу, очень важно понимать, кто будет покупателем. Знать о нем как можно больше – обязанность любого предпринимателя.
Пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей
А все потому, что с покупателем был выстроен продуманный диалог
Запуская рекламу своего продукта, каждый владелец бизнеса задается вопросами: а сколько нужно тратить? Сколько вообще допустимо расходовать денег на привлечение покупателей? Дать ответы на эти вопросы поможет показатель CLV (customerlifetimevalue), означающий пожизненную ценность клиента.
Сайт компании – казалось бы бездушная площадка, где только товар и цифры. Однако существуют методы, как придать сайту более человеческие черты. Причем делается это достаточно просто. А в результате посетитель чувствует себя комфортно и совершает необходимые действия.
Исследования показывают, что действующий клиент готов потратить в среднем на 67% больше денег, чем новый. Таким образом удержание старого покупателя, если он вдруг собрался от вас уходить, становится более приоритетным делом, чем поиск нового.
В 21 веке грех не пользоваться достижениями. Информацию о своих клиентах сначала вносили в тетрадки, затем в таблицы Excel, а сейчас наступила пора CRM-систем, которые автоматизируют некоторые процессы и делают их более удобными.
К концу 2019 года в Казахстане было выпущено 5,43 млн кредитных карт. Причем 2,77 млн из них активно использовались. Учитывая, что в стране 9,2 млн экономически активного населения, получается, что три работника из 10 используют кредитку.
В начале становления бизнеса приходится трудно – нет отлаженных каналов сбыта и постоянных клиентов. Одним из инструментов, который может разогнать продажи, являются холодные звонки. И хотя абсолютное большинство из адресатов негативно на них реагируют, тем не менее они все еще используются и приносят пользу.
«Когда вы слушаете потребителя, происходят удивительные вещи». Джонатан Милденхолл
В декабре рост продаж в среднем составляет 30-50%. А в лучших случаях за предновогодний период можно закрыть все предыдущие неудачные месяцы
Рассмотрим создание стартапа на примере проекта Nommi.
Подпишитесь на нас!
Мы будем делиться с вами свежими новостями бизнеса, рассказывать истории участников сообщества, информировать вас об инвестиционных возможностях.