Новости нашего сообщества, важнейшие сообщения для молодых бизнесменов — события, тренды, отчеты и выкладки
Классический постулат о том, что клиент всегда прав, находит немало примеров обратного. И бывает, что лучше отказаться от клиента, чем тратить на него нервы или терять доход, или жертвовать сотрудниками.
Строгий или добрый? Требовательный или понимающий? Жесткий или мягкий? Руководители бизнеса всегда ломают голову над тем, какой стиль управления выбрать, чтобы он был максимально эффективен
Знание своей целевой аудитории дает возможность разговаривать с ней на «правильном языке»
Первая задача молодого предпринимателя – оставить в живых свой бизнес. А вторая, когда начнется стабильность и расширение объемов, — не дать ему закостенеть в формальностях
Знание того, на основании каких источников принимается решение о покупке, поможет найти ключ к своей аудитории
Хороший сотрудник представляет ценность для любой компании. Удержать его как можно дольше – одна из главных задач руководителя. Но что делать, если материальные стимулы ограничены?
Пусть делают как хотят и когда хотят? Или результат будет вовремя только в том случае, если контролировать что и как делают?
Компания без миссии похожа на человека, не имеющего цели. Он может забуксовать и не понимать, для чего ему нужно выбираться из ямы.
Работа в маленькой компании не сулит сотруднику больших возможностей. Надо что-то делать, чтобы сотрудники были старательны, ответственны, целеустремленны и эффективны.
Жалобы покупателей или клиентов – одна из самых неприятных составляющих работы бизнеса. Однако игнорировать их или пускать на самотек – далеко не лучшая перспектива.
Дорога начинающего предпринимателя к успешному бизнесу усеяна множеством ошибок. Это нормально.
Чем и как сервис мотивирует своих водителей, чтобы они работали не покладая руля?
В последние 5 лет, а особенно с началом пандемии и повсеместных карантинов, стал набирать силу новый тренд на рынке общественного питания – dark kitchen
Причиной использования бухгалтера на стороне является небольшой объем работ, ради которого держать штатного сотрудника экономически нецелесообразно
Снимать офис – дорого, работать из дома – постоянно что-то отвлекает. Поэтому коворкинг выглядит золотой серединой для начинающего предпринимателя.
Комиссия в 30% от заказа, которую платят кафе и рестораны за доставку своих блюд, ощутимо снижает их прибыль
Как продать услугу, которая не является уникальной и у которой есть бесплатные аналоги?
задача хорошего продавца сопроводить процесс продажи как можно большим удовольствием
Важную роль в успехе бизнеса играет коллектив сотрудников. Мечта каждого руководителя – создать механизм, который работает, как швейцарские часы
На деловых мероприятиях можно найти множество полезных для вашего бизнеса людей. Как делать это правильно и максимально эффективно?
Стандартные городские или мобильные номера на рекламных материалах имеют два недостатка. Первый – их немного труднее запомнить. Второй – они платные для покупателя.
Есть предприниматели, выбирающие стандартный путь – они запускают те товары или услуги, которые уже есть рынке. Пекарни, салоны красоты, ремонт авто, магазины одежды и прочее. А есть те, кто жаждет ворваться на рынок с новым продуктом/услугой, покорить сердца покупателей и заработать миллионы.
Когда в стране перестало работать приложение одного из банков, мы все поняли, насколько удобно пользоваться карточками. Бегать к банкоматам за наличными, носить из-за них кошелек, вечно следить за его сохранностью в общественных местах, ждать, когда продавец отсчитает сдачу – все это стало таким неестественным, что аж мурашки коже.
Как писал автор «99 франков» Фредерик Бегбедер, неэффективность – самый страшный грех 21 века. А во время карантинов и общего экономического упадка такой грех и вовсе может привести к гибели бизнеса.
Подпишитесь на нас!
Мы будем делиться с вами свежими новостями бизнеса, рассказывать истории участников сообщества, информировать вас об инвестиционных возможностях.